ФЭНДОМ

Вердикт — десятая и финальная серия первого сезона сериала «Американская история преступлений».

Краткое содержаниеПравить

Стороны защиты и обвинения делают свои заключительные заявлявления. Присяжные все тщательно обдумывают и выносят вердикт.

Сюжет Править

Файл:1x10 Симпсону дают слово.png

На суде Джонни Кокран просит разрешение на то, чтобы его клиент сказал несколько слов не перед присяжными. Марша протестует, так как, по ее мнению, информация все равно просочится к присяжным через встречи с близкими. Тем не менее протест отклоняется, и О. Джей заявляет, что никогда бы не совершил это преступление.

По мнению адвокатов, десять присяжных из двенадцати будут на стороне О. Джея. Сотрудники фирмы Кокрана переживают за своего начальника из-за двадцати полученных угроз убить его. Они собираются нанять ему охрану.

Файл:1x10 Марша произносит заключительную речь.png

Наступил день заключительных заявлений. Марша благодарит присяжных за то, что они перенесли. Она просит их рассматривать очевидные улики, как результаты тестов на ДНК. Дарден же напоминает, что Симпсон неоднократно избивал Николь и был бомбой замедленного действия. Кокран продолжает убеждать присяжных, что это был заговор. После суда Марша говорит Крису, что собирается уехать на отдых с детьми, считая, что вынос вердикта затянется надолго.

Файл:1x10 Защита идет на заседание, где объявят вердикт.png

Присяжные проводят анонимное голосование. Как и ожидала защита, результат десять против одного. «Демон» честно признается, что проголосовала за осуждение Симпсона, чем вызывает спор. Вскоре присяжные осознают, что уже ничего не докажут, и решают выносить приговор сейчас. Все в ужасе от того, что решение было принято всего за четыре часа.

Вся страна ждет вынесения вердикта, которое будут транслировать по многим каналам. Шапиро недоволен тем, что для О. Джея наняли охрану, но его никто не слушает. О. Джей готовится к суду и мило беседует с охранником тюрьмы.

Файл:1x10 Реакция родных Годмана.png

Убедившись в правильности проведении процедуры, глава присяжных передает приговор. Наконец-то объявляют, что О. Джей невиновен. Лэнс Ито благодарит всех участников процесса за их терпение.

Кардашяну становится плохо: он явно недоволен исходом. Марша и Дарден чувствует себя пристыженными, но все же собираются духом и направляются на пресс-конференцию. Марша беспокоится из-за того, что теперь жертвы бытового насилия будут бояться заявить в полицию, так как их мучителей все равно оправдают. Крис говорит слишком эмоционально и прерывает речь, чтобы обнять родных Голдмана.

Файл:1x10 Защита слушает речь президента.png

Кокран встречается с Дарденом в коридоре. Крис говорит ему, что это дело никак не повлияло на проблему расовой дискриминации. Однако, это не портит настроения Джонни и он идет праздновать победу. По телевизору Кокран видит выступление президента по поводу расизма в полиции. Джоннни горд тем, что это больше не держится в тени.

Марша признается Крису, что в семнадцать лет была изнасилована официантом в Италии. Она старалась держать это в себе, но ей приходилось трудно, когда она вела дело о жертвах насилия над женщинами. Именно это и двигало ее все это время — жажда справедливости в сторону жертв, так как она сама была на их месте. Но сейчас она огорчена тем, что подобные грехи О. Джею простили. Дарден интересуется, что же случилось с тем официантов. Марша отвечает, что то же, что и сейчас.

Файл:1x10 Кардашян забирает Симпсона из тюрьмы.png

Кардашян отвозит О. Джея домой к его семье. Симпосон хочет устроить «вечеринку века». Он принимает душ и начинает рыдать. Но, когда в комнату входит его сын, он как ни в чем не бывало мило улыбается ему. Джейсон дарит своему отцу щенка.

На вечеринке О. Джей зачитывает свою речь, радуясь, что пережил все это. Кардашян не выдерживает и покидает мероприятие. Симпсону отказывают в аренде клуба, но он собирается найти другой. Он стремительно уходит во двор и молча смотрит на свою статую.

В эпилоге рассказывают, как дальше сложилась судьба всех участников дела.

В роляхПравить

В главных роляхПравить

Интересные фактыПравить

ВидеоПравить

ГалереяПравить